|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
О способах получения желаемого или исполнении желаний написано очень много. Рассказать все секреты берутся многие, среди них есть эзотерики, философы, ученые и многие другие авторы, претендующие на звание открывателя истины. Однако по сей день никто так и нашел подобного универсального средства - сказки о золотой рыбке и волшебной палочке так и остались сказками. Что же это получается? То, что я хочу, никогда не исполнится? Ан-нет! Оказывается, что не все так плохо.
|
Простое, но очень действенное, универсальное упражнение, помогающее избавиться от нежелательных качеств и приобрести желаемые с помощью силы мысли.
- Найдите уединенное, бесшумное место или хотя бы более или менее спокойное. Главное – создать условия, чтобы можно было отвлечься от посторонних мыслей и погрузиться в себя.
- Расположитесь как вам удобно: на диване, кровати или кресле. Расслабьтесь, дышите медленно и глубоко. Сделайте вдох, задержите воздух на некоторое время, сделайте выдох. Дышите глубоко, пока полностью не расслабитесь.
- Ничего постороннего не должно вас беспокоить. Сосредоточьте все внимание на себе.
Читать дальше
|
Таинственный взгляд зачаровывает и притягивает. Люди с сильным, волевым, пронизывающим взглядом кажутся могущественными. Некоторые побаиваются таких людей и становятся неуверенными в их присутствии.
Такой взгляд можно обрести любому с помощью специальных упражнений, развивающих силу взгляда. - На белом листе рисуется черный круг размером около 3 см в диаметре. Листок располагается на уровне глаз на расстоянии 50 см от человека. В течение одной минуты нужно смотреть на круг не моргая, а затем, дав глазам отдохнуть, нужно повторить упражнение еще раз пять.
После этого лист нужно передвинуть вправо на 50 см от первоначального положения. Сначала нужно посмотреть прямо, а затем, не поворачивая головы, перевести взгляд направо (на круг). Не моргая, нужно смотреть на круг одну минуту, а затем дать глазам отдохнуть. Упражнение повторяется пять раз.
Затем нужно переместить лист влево на 50 см от первоначального положения и снова все повторить.
Данное упражнение повторяется в течение трех дней, после чего время увеличивается до двух минут, а еще через три дня – до трех. Так через каждые три дня нужно увеличивать время на одну минуту и остановиться на пятнадцати минутах. Читать дальше
|
У каждого есть цель - что-то, что он хотел бы достичь или получить. Некоторые получают желаемое так быстро и легко, что кажется, будто это происходит благодаря магии или везению. Но на самом деле, они просто умеют формулировать желаемый результат. Чтобы хорошо сформулировать желаемый результат нужно придерживаться нескольких правил. - Конкретность. Цель должна быть сформулирована конкретно, тогда и полученный результат будет конкретным. Пожелав реализовать что-то абстрактное, получите такое же.
Если цель большая, ее нужно разбить на несколько маленьких. Достигая каждую маленькую, вы постепенно будете приближаться к большой цели.
- Конструктивность. Правильно, если цель формулируется конструктивно: «Я хочу чтобы…». Формулировка «Я не хочу, чтобы…» сделает целью не то, чего вы хотите, а то, от чего вы хотите избавиться.
Читать дальше
|
Потеря интереса к работе - творческий
кризис, застой - может возникнуть из-за отсутствия
результатов в течение длительного времени, различных отвлекающих
моментов, стресса. Называют этот психологический барьер по-разному:
ленью, страхом чистого листа, пустотой, кризисом и
т.д. Преодолеть его и достигнуть противоположного
состояния - подъема, заряда энергии, творческой волны, вдохновения,
просветления, озарения - поможет метод «Неторопливого
письма». Заключается он в
следующем. Сначала на листе бумаги нужно написать
что-либо очень четко и аккуратно по теме предстоящей работы. Начать
можно с простых фраз. Если внутреннее сопротивление этому велико, можно
писать все, что приходит в голову, сосредоточившись только на красивом
и правильном написании букв и слов. Через
определенное время написание станет приятным и увлекательным. Далее
следует, также не торопясь, записывать важные мысли, делать короткие
записи, конспекты по теме работы. Следом начнут появляться новые мысли
и идеи, возникнет желание написать весь текст. После
того как психологический барьер преодолен, можно набирать текст и на
клавиатуре. Работа должна приносить удовольствие,
тогда дело будет продвигаться успешно.
|
Иногда мы забиваем голову ненужными мелочами. Бывает, вместо
того чтобы лелеять в мыслях желаемый результат,
задумываемся над
провалом. Мысли мы можем выбирать сами. Как выбирать
только «хорошие» мысли? Чтобы «добыть» свет, не нужно
бороться с мраком. Достаточно включить лампочку. Сейчас и
включим. Загадайте
желание. Подумайте, что вы хотите достичь (получить,
сделать
и т.п.). Т.е. сформулируйте цель, желание.- Представьте, что вам это не нужно, что
такого желания нет. Можете как бы вернуться назад во времени, в тот
период, когда такой мечты у вас еще не было.
Почувствуйте это
состояние как можно лучше. Вернитесь
на
землю. Выйдите из
состояния, отвлекитесь.- Представьте,
как вы получаете желаемое, мечта сбылась.
«Просмотрите» эту ситуацию
как кино. Прочувствуйте это состояние.
- В каком году
Гагарин летал в космос?
Самый важный этап – отпустить
желаемое. Подумайте о чем-то постороннем, что отвлечет от мысли о
цели.
Таким образом, вы запустите
программу по воплощению мечты в реальность. Сила
мысли будет направлена на вашу
цель. При
желании упражнение можно сделать несколько
раз. Успехов и исполнения желаний!
|
Наш мозг кодирует поступающую из внешнего мира информацию
по-разному: один вид информации (интерес) он кодирует одним образом, а другой (скуку) -
другим. Поэтому, если сознательно
закодировать как интерес нечто скучное... оно станет интересным. Вызвать интерес к скучному занятию можно следующим образом. Подумайте о
ситуации, которая вам не интересна, в которой вы ощущаете скуку. С этой
ситуацией будем работать. Затем подумайте о чем-то, что вам
по-настоящему интересно. Это может быть любое воспоминание, знакомое
ощущение, и оно может быть никак не связано со скучной ситуацией.
Главное
- ощущение интереса. Представьте картинку, образ этого
воспоминания, а затем запишите в столбик его субмодальные
характеристики (цвет, форма и т.п.).
Например, образ-картинка может быть цветной или черно-белой, вы можете
видеть все своими глазами или наблюдать за собой со стороны; образ
может быть, как фотография,
или как кино; может быть четким или как в тумане, иметь рамку или
расплывчатые края, может быть ярким или тусклым; он может иметь звук
или
не
иметь его, может быть прямо перед вами, а может быть далеко от вас. Ваша задача - записать субмодальные
характеристики образа-интереса. Затем "посмотрите" на деятельность, которая для вас скучна и запишите характеристики ее образа. Читать дальше
|
|
|
|