|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Управлением подсознания человечество интересуется издавна. Многие исследователи выработали определенные техники и даже основали свои школы, направления. Кто-то из них предлагает изучать целую философию, обосновывая это тем, что иначе не сможешь достичь совершенства, просветления и т.д. и т.п. А между прочим, предлагаемая философия придумана самим автором, и является его личным видением. Для другого человека она может просто не подходить или вообще быть бесполезной.
|
Многие люди запрещают себе чувствовать гнев, подавляют боль, желают никогда не испытывать страх. И это понятно: никто не хочет испытывать неприятные чувства, никто не хочет боли - все хотят быть счастливыми, радостными.
Конечно, когда мы еще были детьми, наше окружение помогло нам усвоить: проявлять можно только положительные эмоции, а отрицательные запрещены или нежелательны. Но то, что мы не проявляем определенные чувства, совсем не значит, что мы их не испытываем. Чувства – это естественная реакция на определенные ситуации.
Любое чувство имеет право на существование. Чувства нельзя делить на «хорошие» и «плохие». Другое дело – поступки человека. Каждый имеет право испытывать любые чувства, эмоции, переживания, состояния, главное - не принимать как окончательную истину выводы, основанные на переживаниях.
В жизни любого человека происходят неприятные ситуации, причиняющие боль. Справляться с ними довольно сложно. Поэтому, если окружение (родители, друзья и др.) принимает и понимает нас, мы можем рассказать о своей боли, заплакать, рассердиться и т.д. Получив поддержку и выразив чувства, мы благоприятно минуем тяжелые моменты жизни.
Если понимания нет, чувства приходиться подавлять, скрывать. Так подавляется обида, злость, страх, а вместе с ними любовь и радость. Со временем ситуация забудется, боль утихнет, а мы поверим, что научились подавлять свои чувства. Читать дальше
|
Вы, наверное, много слышали о частице «не». Подсознание ее не воспринимает, как бы отбрасывает. Как-то так получается, что говоришь человеку «не плач», а он начинает рыдать. Говоришь ребенку «не бегай – упадешь», а он бегает и падает. Если попробовать не думать о розовом слоне, он почему-то так и вертиться в мыслях. Почему же так происходит? Человеку для того, чтобы представить, что не надо делать, вначале надо представить себе ситуацию, что он это делает. Отрицания с частицей «не» существуют в речи, но их нет в подсознании: если мы скажем «Костюм не висит в шкафу», то сознанию надо сначала представить, что костюм висит в шкафу, а уж потом заставить эту картинку исчезнуть. Если человеку, впервые вставшему на коньки или севшему на велосипед, крикнуть: «Не упади!», – он вполне может потерять равновесие. Нет ничего удивительного в том, что человек, которому вы сказали: «Не расстраивайся!», – в ответ расплачется. Вы ведь этой фразой разбудили его воспоминание об этом состоянии и, таким образом, дали ему команду расстраиваться. При помощи частицы «не» люди сами создают себе препятствия в достижении чего-либо. Большинство внутренних мысленных планов, самоприказов и даже похвал, адресованных себе, формулируются через самоотрицание. Читать дальше
|
Сначала
мы видим мысленный образ, затем воплощаем его в жизнь. Вы подумали о неудаче? Значит,
именно ее будете осуществлять.
Когда человек думает «я не
могу», он ничего и не сделает. Если же человек думает «я хочу и я могу» - он действительно все сможет и сделает. Из-за чего так происходит? Из-за образа мышления. За мыслью следует
действие. Когда мы настойчиво думаем о чем-то, мысленный образ переходит в
действие, реализуется.
Подумав несколько раз
«я могу и я хочу» мы приободряемся, становимся сильнее, спина выравнивается,
настроение улучшается. Это и есть действие силы мысли.
В мыслях проявляется наше «Я». Мы представляем собой продукты собственного духовного
творчества.
Образ мышления проявляется
и в характере, и во внешности, деятельности. Если мы меняем деятельность, то и
характер, и внешность меняются. Новое занятие приносит новые мысли, которые осуществляются в действиях. Читать дальше
|
|
|
|